Отзывы клиентов - Прокат автомобиля в Болгарии

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Болгарии. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Болгарии. Оценить наши услуги о прокат авто в Болгарии.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Болгария Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, безусловно, рекомендую вашу компанию и использовать ваши услуги снова. Спасибо
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Вы пользуетесь хорошим, гибким сервисом, и я всегда нахожу, что ваши сотрудники полезны. Транспортные средства всегда представлены хорошо, за редким исключением, и я считаю, что найм в МОТОРОAДС - хороший опыт. Спасибо за скидку на наши два автомобиля перед Рождеством, вы помогли нам доставить тысячи рождественских коробок в детские дома и другие места, и мы очень благодарны за вашу поддержку. Я буду продолжать рекомендовать вас друзьям и родственникам, которые могут посещать Болгарию.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Всегда хорошие конкурентные цены на прокат автомобилей. Съезжать и подбирать агентов в аэропорту Софии всегда было пунктуально и вежливо, поэтому мы использовали МОТОРОAДС 3 или 4 раза.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Мы наняли машину из аэропорта Бургас во время нашего визита в августе 2009 годаОчень профессиональный сбор и сдача и очень полезный с местной информацией. Спасибо всем
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Привет Дими, Извини, что поздно, но мой компьютер не работает.  Сразу хочу сказать, что мы наслаждались неделей в Болгарии. Большое спасибо за отличный сервис от МОТОРОAДС. Машина была очень хорошей и у нас не было проблем. Подбор и высадка были очень хорошо организованы вами, чтобы удовлетворить нас, и все прошло очень хорошо и вовремя. Нет проблем и при пересечении границы с Грецией. Мы обязательно будем использовать МОТОРОAДС в следующий раз и с нетерпением ждем новых разговоров в недалеком будущем. Еще раз большое спасибо и наилучшие пожелания. С уважением, Роджер Нэш.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Я был клиентом МОТОРОAДС, арендовавшим автомобиль в Варне в прошлом году. Я могу сказать, что они предоставляют очень хорошие услуги, у них дружелюбный и вежливый персонал, хорошие цены. Я определенно арендую с этой компанией снова.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Мы уже несколько раз арендовали наши машины, чтобы поехать в Банско и на побережье Черного моря, и наш опыт был великолепным. Дружелюбный персонал встречает нас в зале прилета, и возле терминала припаркована качественная / чистая машина. Когда мы вернемся, мы встретим сотрудников за пределами терминала отправления в оговоренное время. Не может быть проще.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Канада- ] Рейтинг услуг  
Здравствуйте, я пишу, чтобы поздравить команду Motoroad. Спасибо за вашу хорошую работу. Все было так, как указано в моем бронировании. Я бы порекомендовал вас всем своим друзьям и в будущем буду пользоваться вашими услугами.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Очень любезен. Мы дважды использовали МОТОРОАДС и будем снова
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Италия- ] Рейтинг услуг  
Я очень доволен вашим обслуживанием и ценами на прокат автомобилей, а также информацией Благодарю вас!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Bulgaria Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bulgaria airport. Write a review or post online your opinion about Bulgaria airport car rental. Rate our online car hire services in Bulgaria.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bulgaria Car Rent - Customer reviews

[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent service, would certainly recommend your company and use your services again. Thank you
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
You run a good, flexible service and I always find that your staff are helpful. The vehicles are always presented well, with the odd exception, and I have found hiring from MOTOROADS to be a good experience. Thanks for the discount for our two vehicles before Christmas, you helped us to deliver thousands of Christmas boxes to orphanages and other places and we are very grateful for your support. I will continue to recommend you to friends and family who may be visiting Bulgaria.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Always good competitive car rental rates. Drop off and pick up agents at Sofia airport have always been punctual and courteous and this is why we have used MOTOROADS 3 or 4 times now.
Review: Car rentals
 
[Ireland- ] Customer review rating  
We hired a car from Bourgas airport on our visit in August 2009Very professional collection and drop off and very helpful with local information. thanks to all
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Hello Dimi, Sorry this is late but my computer has been down. Just want to say that we enjoyed the week in Bulgaria. Many thanks for your excellent service from MOTOROADS. The car was very good and we had no problems. Pick up and drop off was very well organized by yourselves to suit us and it all went very well and to time. No problems crossing the border to Greece also. We will be sure to use MOTOROADS next time and look forward to talking again in the not too distant future. Many thanks again and best wishes. Sincerely, Roger Nash.
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
I have been a client to MOTOROADS renting a car in Varna, Bulgaria last year. I could say they provide very good services, they have friendly and polite staff, good prices. I ll definitely rent with this company again.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
We have rented our cars now on several occasions to travel to Bansko and the Black sea coast and our experience has been great. We are greeted at the arrivals hall by friendly staff and the quality/clean car is parked outside the terminal. When we return we meet staff outside the departure terminal at an agreed time. Could not be easier.
Review: Car rentals
 
[Canada- ] Customer review rating  
Hello, I am writing to congratulate Motoroad`s team. Thank you for your good work. Everything was as stated in my booking. I would recommend you to all my friends and in the future I will use your services.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Very accommodating. We have used MOTOROADS twice now and will again
Review: Car rentals
 
[Italy- ] Customer review rating  
I am very satisfied with your service and pricing on the car rental and information as well. Thank You!
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •