Отзывы клиентов - Прокат автомобиля в Болгарии

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Болгарии. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Болгарии. Оценить наши услуги о прокат авто в Болгарии.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Болгария Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Выдающийся и очень профессиональный сервис, я очень рекомендую эту компанию всем своим друзьям и семье, а также всем, кому требуется прокат автомобиля в Болгарии. Спасибо за ваш сервис, и я с нетерпением жду сотрудничества с вами снова. С наилучшими пожеланиями Джон
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Настоятельно рекомендуется. Всегда встречал в аэропорту вовремя. Быстрые ответы на все электронные письма и любые особые запросы. Почти 5 лет пользовались МОТОРОАДС без проблем.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Я арендовал автомобиль и остался доволен обслуживанием - машина была доставлена по моему адресу вовремя, была очень чистой и опрятной. Формальности были выполнены на месте менее чем за 10 минут, и я уже был в пути. По моему возвращению это было собрано в согласованное время от моего адреса. Я буду использовать эту компанию снова :)
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Машина была отличная, чистый сейф, мы проехали 3500 км, обслуживание на месте было замечательным.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Мы всегда используем МОТОРОAДС, когда мы идем в нашу квартиру в Пампорово. Персонал в Софии всегда готов помочь, а количество машин не меньше, чем вы ожидаете. Мы обнаружили, что МОТОРОAДС эффективны, конкурентоспособны и полезны.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Обслуживание было отличным, - еще раз! Мы наняли микроавтобус 14 + 1 с водителем на 7 дней и не могли никого винить в обслуживании. Это было профессионально, но дружелюбно по очень конкурентоспособным ценам! Определенно рекомендую и воспользуюсь их услугами снова в будущем . . . Спасибо МОТОРОAДС!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Очень хорошая компания. Хорошие машины. Вежливое и профессиональное отношение к клиенту.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, особенно учитывая, что прокат автомобилей был нерабочим. Встретили в аэропорту, машина прямо снаружи. Очень быстрая передача. Снова по возвращении, встретились быстро при вылете в аэропорту - здорово, что нам не пришлось быстро выезжать с места обратно к Кристо. Мы точно знали, какая у нас машина, и она наверняка снова будет использовать эту компанию.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Россия- ] Рейтинг услуг  
Пользовались арендой машин МОТОРОAДС в Св. Власе. Машины в хорошем состоянии. Подача своевременная. Дважды получали машины классом выше без повышения оплаты, к нашему удивлению Спасибо Ивану за приятное, интеллигентное общение.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[США- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, прокат машины был оставлен в моем отеле, все документы были сделаны в комфорте вестибюля отеля, и они встретили меня в аэропорту, чтобы забрать машину в конце моей поездки. Очень легко и гладко. Спасибо!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Bulgaria Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bulgaria airport. Write a review or post online your opinion about Bulgaria airport car rental. Rate our online car hire services in Bulgaria.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bulgaria Car Rent - Customer reviews

[United Kingdom- ] Customer review rating  
Outstanding and very professional service, I would highly recommend this company to all my friends and family and to any one requiring a hire car in Bulgaria. Thank you for your service and I look forward to doing business with you again. Best regards John
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Highly recommended. Always met at airport on time. Quick replies to all emails and any special requests. Have used MOTOROADS for almost 5 years without any problems. Great service.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
I rented a car and was pleased with the service - the car was delivered to my address on time, was very clean and tidy. Formalities were completed on the spot in less than 10 minutes and I was on my way. On my return it was collected at the agreed time from my address. I shall be using this company again :)
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
The car was great, clean an safe, we drove 3500 km, the service on sight was wonderful.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
We always use MOTOROADS when we go to our apartment in Pamporovo. The staff at Sofia are always helpful and the vehicle s are never less than you would expect. We have found MOTOROADS to be efficient, competitive and helpful.
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
The service was perfect -yet again! We hired a 14+1 minibus with driver for 7 days and could not fault the service at all. It was professional, yet friendly with very competitive prices too! Would definitely recommend and use their services again in the future . . . Thank you MOTOROADS!
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
Very nice company. Nice cars. Polite and professional attitude towards the client.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent service especially considering car rental was out of hours. Met at the airport, car directly outside. Very speedy handover. Again on return, met promptly at departures in airport - great we didn`t have to drive off site speedy hand back to Christo. Knew exactly what car we were having will definitely be using this company again.
Review: Car rentals
 
[Russia- ] Customer review rating  
Used car rental MOTOROADS in St. Vlas. Machines in good condition. Submission timely. Twice they got cars a class higher without increasing the payment, to our surprise Thanks to Ivan for the pleasant, intelligent communication.
Review: Car rentals
 
[United States- ] Customer review rating  
Excellent service, the rental car was dropped off at my hotel, all paperwork was done in the comfort of the hotel lobby and they met me at the airport to pick the car up at the end of my trip. Very easy and smooth. Thank you!
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •