Отзывы клиентов - Прокат автомобиля в Болгарии

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Болгарии. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Болгарии. Оценить наши услуги о прокат авто в Болгарии.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Болгария Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Мексика- ] Рейтинг услуг  
Очень быстрое и эффективное обслуживание клиентов. Дружелюбный персонал. Моя семья и я прибыли раньше, чем запланировано в аэропорту Софии, и Георгий уже ожидал нас. Тем не менее, автомобиль, который я получил, был не того типа, который я заказал, и мне пришлось от него отказаться. Георгий был очень любезен, когда звонил по телефону, пытаясь решить проблему, не по его вине. В любом случае мне разрешили отвезти машину в отель, и на следующий день мне позвонил генеральный менеджер Димитар, который сказал, что в данный момент им невозможно забрать машину, которую я заказал, и предложил вернуть мне деньги. который я принял.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Франция- ] Рейтинг услуг  
никаких негативных слов, чтобы сказать здесь, прокатный автомобиль был в порядке. очень хорошая машина, никаких проблем. Мы берем машину из Салоник в Пловдив . . . Назначение было в два раза хорошо. я возьму эту компанию
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Франция- ] Рейтинг услуг  
Сотрудники Motoroad ждали нас по прибытии в Софию. Автомобиль был не совсем тем, что мы просили, но на самом деле он был хорошим, комфортным, когда мы проезжали около 1800 км, и достаточно большим для наших 4 чемоданов и 4 сумок. Нет проблем вообще в конце нашей поездки. Мы обязательно позвоним им снова.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Дания- ] Рейтинг услуг  
Замечательно и профессионально. Мы не можем рекомендовать МОТОРОAДС достаточно. Их обслуживание очень профессиональное, а персонал очень услужливый и вежливый. Мы арендовали автомобиль на 9 дней и продлили срок аренды еще на 3 недели. Однако через 3 дня после продления мы столкнулись с градом шторма, и пара плиток попала в машину в переднем окне и на капоте. МОТОРОAДС немедленно нашли автомобиль на замену с другим сервисом проката автомобилей (так как у них не было другого запасного автомобиля). Кроме того, они не взяли с нас плату за дополнительные 3 дня, в течение которых у нас была машина после продления, вместо этого вся сумма была возвращена на наш счет. Мы рекомендуем всем использовать МОТОРОAДС, когда в Болгарии.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[США- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис. Я бы порекомендовал это друзьям и семье.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Россия- ] Рейтинг услуг  
Уже не первый раз используем сервис для аренды автомобиля. Приятно радуют цены, внимательное отношение и гибкий подход. Спасибо и до нового сотрудничества!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Дания- ] Рейтинг услуг  
Я использовал МОТОРОAДС несколько раз за последние 5–6 лет. Все работало идеально каждый раз - и тогда, когда у меня была машина на двоих, и когда мне нужна была большая машина с детским сидением. И самовывоз и доставка были гладкими и вовремя, как и договаривались. Я бы порекомендовал МОТОРОAДС в любое время
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Дания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис. Все прошло гладко, и женщина, которая доставила машину, была очень дружелюбной и полезной. Настоятельно рекомендуется
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
5 августа - 26 августа. Мы взяли напрокат две машины из МОТОРОAДС, так как наши дети были с нами на первой части праздника. Первым автомобилем был Большой автобус 8 + 1 человек, мы заказали руководство Vauxhall, но в качестве замены получили автомобиль Mercedes. Через 8 дней мы отправили детей домой и поменяли машины для второй части нашего отпуска. Второй заказанный автомобиль был Toyota Yaris, но на его месте нам дали Renault Clio. В целом, хотя хороший сервис, хотя и немного неистовый при высадке и получении в аэропорту из-за дорожной полиции. Мы будем использовать компанию снова в следующем году и надеемся, что мы получим автомобили, которые мы заказываем в следующий раз.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Дания- ] Рейтинг услуг  
Лучший!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Bulgaria Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bulgaria airport. Write a review or post online your opinion about Bulgaria airport car rental. Rate our online car hire services in Bulgaria.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bulgaria Car Rent - Customer reviews

[Mexico- ] Customer review rating  
Very fast and efficient customer service. Friendly and helpful staff. My family and I arrived earlier than scheduled at Sofia airport and Georgi was already expecting us. Nevertheless the car I received was not the type I ordered and I had to refuse it. Georgi was very helpful making phone calls here and there trying to solve the problem which wasn`t his fault. Anyway I was allowed to take the car to the hotel and on the next day I received a call by the general manager Dimitаr who said it was impossible to them at the moment to get me the car I ordered and offered to give me my money back which I accepted.
Review: Car rentals
 
[France- ] Customer review rating  
no negativ things to say here the rental car was ok. very good car no problem. we take a car from thessaloniki to plovdiv . . . the appointment was ok the two time. I recommande this compagny and next time I need a car I will take this compagny
Review: Car rentals
 
[France- ] Customer review rating  
A staff from Motoroad was waiting for us at our arrivals in Sofia. The car was not exactly what we asked for, but in fact it was a good one, confortable as we travel along for about 1800 km, and large anough for our 4 suitcases and 4 bags. No problem at all at the end of our trip. We`ll certainly call them again.
Review: Car rentals
 
[Denmark- ] Customer review rating  
Wonderful and professional. We can not recommend MOTOROADS enough. Their service is highly professional and the staff are very helpful and polite. We rented a car for 9 days and extended the rental period for another 3 weeks. However, 3 days after the extension we ran into a hail storm, and a couple of tiles hit the car in the front window and on the hood. MOTOROADS immediately found a replacement car with another car rental service (as theý themselves didn`t have another spare car). Also, they didn`t charge us for the extra 3 days we had the car after the extension, instead the full amount was transferred back to our account. We recommend everyone to use MOTOROADS when in Bulgaria.
Review: Car rentals
 
[United States- ] Customer review rating  
Great service. I would recommend it to friends and family.
Review: Car rentals
 
[Russia- ] Customer review rating  
This is not the first time we use a car rental service. Pleasantly pleased with the price, attentive attitude and flexible approach. Thank you and to the new cooperation!
Review: Car rentals
 
[Denmark- ] Customer review rating  
I have used MOTOROADS several times during the last 5 - 6 years. Everything has worked perfect everytime - both when I just had a car for 2 and when I needed bigger car with children seat. Both pickup and delivery has been smooth and on time as agreed. I would recommend MOTOROADS at any time
Review: Car rentals
 
[Denmark- ] Customer review rating  
Excellent service. Everything worked out smoothly and the woman who delivered the car was very friendly and helpful. Highly recommended
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
5th Aug - 26th Aug We hired two vehicles from MOTOROADS as we had our children with us for the first part of the Holiday. The first vehicle was a Large 8 + 1 person Bus, we ordered a Manual, Vauxhall but got a Mercedes auto as replacement. After 8 days we put the children on a flight home and changed cars for the second part of our Holiday, second car ordered was a Toyota Yaris but we were given a Renault Clio in its place. Overall though a good service, although a little frantic at drop off and pickups at the Airport due to Traffic police. We will use the company again Next year and hope we get the vehicles that we order next time.
Review: Car rentals
 
[Denmark- ] Customer review rating  
The best!
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •