Отзывы клиентов - Прокат автомобиля в Болгарии

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Болгарии. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Болгарии. Оценить наши услуги о прокат авто в Болгарии.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Болгария Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Россия- ] Рейтинг услуг  
Компанию МОТОРОAДС выбрал случайно по интернету. Привлекли цены и небольшой депозит. Ответили сразу же, а через день прислали смс о готовности автомобиля. В аэропорту по прилету уже ждал вежливый, русскоговорящий сотрудник. Документы были оформлены заранее, поэтому передача авто заняла 5 мин. Услугой проката автомобилей пользовался первый раз, поэтому были сомнения по поводу залога и придирок к мелким дефектам. Внимательно осмотрел авто и в договоре указал все мелкие царапины. Да кстати, автомобиль предоставили на 2 класса выше, чем заказывал, за те же деньги. Сдача машины заняла еще меньше времени. Подъехал, передал документы, ключи, получил залог. Работой компании очень доволен, Все честно, без проволочек, на высоком уровне. По возможности и в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Кипр- ] Рейтинг услуг  
Эти ребята великолепны, машина оказалась лучше описанной, их терпение было безграничным, все было более чем идеально. Мы определенно с нетерпением ждем совместной работы с ними в ближайшее время!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, как обычно. Это был 3-й раз, когда мы использовали МОТОРОAДС, и снова обслуживание и машина были безупречны. Хотя мы не получили ту модель автомобиля, которую выбрали, нам предложили отличную альтернативу за ту же цену. Представители вовремя бросили машину и были выключены в течение 10 минут. Вернувшись через 4 дня, они ждали нас в отъездах, как мы и договаривались, и после того, как быстрая проверка прошла Очень доволен и вернусь к МОТОРОAДС снова в нашей следующей поездке в Болгарию!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Очень адекватный персонал, вежливый, быстрый и гибкий! Они привезли нашу машину домой и забрали ее через 10 дней с того места, где мы были. Обслуживание было отличным, машина была чистой, в хорошем состоянии и все, что нам было нужно для перевозки нашего новорожденного ребенка! Желаю всем безопасных поездок, определенно я буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и буду использовать ее в будущем! Спасибо!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Вовремя встретившего нас автомобиля модернизируй еще один приятный автомобиль, очень удобный и чистый
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Еще раз, несмотря на то, что мы опоздали на два часа, нас быстро встретили в аэропорту, сортировали документы, модернизировали машину, и мы были в восторге. Автомобиль также был забран быстро из нашего отеля в выбранное нами время большое спасибо. Также сегодня я тщетно пытался заказать одно электронное письмо на июнь, и все было замечательно.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Россия- ] Рейтинг услуг  
В течение последних нескольких лет мы пользуемся предоставляемыми Вами услугами по аренде Ваших автомобилей (rental booking 1306-2007KYB280514B; 1106-2506BOK090612A; 2207-1508CAR190711A;1309-2409BUMO090910A). Мы всегда удовлетворены как качеством предоставляемых Вами в аренду автомобилей, так и уровнем Вашего сервиса, предупредительностью и высокой квалификацией Ваши работников. Вот и в этом сезоне мы планируем воспользоваться Вашими услугами по аренде автомобиля уже с 26. 04. 2015 по 03. 05. 2015.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Я счастлив, у меня нет замечаний. Сервис был на уровне, машина была в хорошем состоянии. Я снова буду использовать твоих мобов.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Использую МОТОРОAДС с 2004 года и никогда не подводил их. Автомобили, возможно, не самые новые, но они надежные и по хорошей цене. Летом я буду использовать МОТОРОАДС для моей следующей поездки в Софию. Я бы порекомендовал эту компанию. Никаких минусов, хороший сервис по хорошей цене.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, все было так просто и быстро. Представитель компании встретил нас в аэропорту в нужное время с доской с нашими именами, и после того, как мы получили документы, если он отвез нас на стоянку рядом с аэропортом и показал нам автомобиль (Seat Ibiza 2010). У него было несколько царапин на шахте, все аккуратно указано в бумагах, бак был полон, машина была в отличном состоянии. Наилучшее соотношение цены и качества проката автомобилей, которое мы когда-либо имели.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Bulgaria Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bulgaria airport. Write a review or post online your opinion about Bulgaria airport car rental. Rate our online car hire services in Bulgaria.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bulgaria Car Rent - Customer reviews

[Russia- ] Customer review rating  
The company MOTOROADS chose randomly on the Internet. Attracted prices and a small deposit. They responded immediately, and a day later they sent a text message about the readiness of the car. At the airport, upon arrival, a polite, Russian-speaking employee was already waiting. The documents were prepared in advance, so the transfer of cars took 5 minutes. The car rental service was used for the first time, so there were doubts about the pledge and quibbles for minor defects. Carefully inspected the car and in the contract indicated all minor scratches. By the way, the car was provided 2 classes higher than ordered, for the same money. Letting the car take even less time. I drove up, handed over the documents, keys, received a pledge. The company is very satisfied, Everything is honest, without delay, at a high level. If possible, I will continue to use the services of this company.
Review: Car rentals
 
[Cyprus- ] Customer review rating  
These guys are great, the car was better than described, their patience was limitless, everything was more than perfect. We are definitely looking forward to work with them again soon!
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Great service as usual. This was the 3rd time we used MOTOROADS and yet again the service and car were flawless. Although we didn`t get the car model we had chosen, we were presented with a great alternative at the same value. The reps were on time dropped the car and were off within 10 minutes. At return 4 days later, they were waiting for us at the Departures as we had agreed and after a speedy check were gone. Very pleased and will be returning to MOTOROADS again on our next trip to Bulgaria!
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
Very adequate personnel, polite, fast and flexible! They brought us our car to home and pick up it 10 days later from the place we were. Service was great, car was clean, in good condition and all that we needed for transporting our newborn child! Wish safe trips to all, definitely I will recommend this company to my friends & will use it in future! Thank you!
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
On time to meet us car upgrade another nice car very comfortable and clean
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Once again dispite us being two hours late we were met promptly at the airport paperwork sorted car upgraded and we were on our wsy. Car was also collected promptly from our hotel at our chosen time many thanks. Also today I have tried in vain to book for June one e mail and it was all sorted wonderful response.
Review: Car rentals
 
[Russia- ] Customer review rating  
Over the past few years, we have been using your car rental services (rental booking 1306-2007KYB280514B; 1106-2506BOK090612A; 2207-1508CAR190711A; 1309-2409BUMO090910A). We are always satisfied with the quality of the cars you rent, as well as the level of your service, attentiveness and high qualification of your employees. So this season we plan to use your car rental services already from 04/26/2015 to 05/03/2015.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
I am happy, I have no remarks. The service was level, the car was in good condition. I`ll use your mobs again.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Have used MOTOROADS since 2004 and have never been let down by them. The cars may not be the newest, but they are reliable and at a good price.   I will be using MOTOROADS in the Summer for my next trip to Sofia.   I would recommend this company. No cons, good service at a good price.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent service, everything was just so easy and quick. The companies representative met us at the airport at the right time with a board with our names on and after we got the paperwork out if the way he took us to parking lot just outside the airport and showed us the car (Seat Ibiza 2010). It had a few miner scratches on paintwork, all accurately pointed in the papers, tank was full, car was in a mint condition throughout. Best value for the money car rental we ever had.
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •