Отзывы клиентов - Прокат автомобиля в Болгарии

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Болгарии. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Болгарии. Оценить наши услуги о прокат авто в Болгарии.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Болгария Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Очень просто и доступно. Представители пришли по адресу и были очень быстры и профессиональны.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Отличные цены, отличный сервис! Мы уже использовали МОТОРОAДС пару раз, и мы вполне довольны. Система бронирования удобна для пользователя, процесс бронирования прост, и вы получаете ответ / ваучер бронирования практически мгновенно. Автомобиль был доставлен и доставлен из нашего места вовремя, и персонал был очень профессиональным. Транспортные средства, которые мы использовали, были именно тем, о чем мы просили, поэтому никаких комментариев здесь :) Не в последнюю очередь, МОТОРОAДС действительно предлагают отличные и очень конкурентоспособные цены!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
МОТОРОAДС - действительно хорошая и заслуживающая доверия компания. Мы были очень довольны обслуживанием, которое они оказали. Они не могли предоставить машину, которую мы заказали онлайн, но они заменили ее на другую, даже лучшую модель класса. Автомобиль был действительно чистым и в хорошем состоянии. Мы определенно выберу МОТОРОAДС для наших следующих предстоящих праздников.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Хороший сервис, хорошие автомобили, хорошая цена
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Беларусь- ] Рейтинг услуг  
Мы предложили машину за 3 месяца до аренды. Был выбран экономичный автомобиль Suzuki Splash или аналогичный. Выезд машины был предложен в отель в Созополе. Менеджер по прокату позвонил до приезда, чтобы мы могли встретиться как раз вовремя. Машина была более высокой спецификации (Opel Corsa 2011), чем мы ожидали. Это стоило аренды Мы были просто очень довольны машиной и обслуживанием. Процесс, если возврат был быстрым. Депозит был низким и наличными. Не снимая карту. Очень доволен, вернусь для следующего бронирования автомобиля на МОТОРОAДС. Спасибо
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Мы заказали аренду автомобиля для нашего отдыха в Боровец в феврале 2015 года. Служба веб-заказа была очень хорошей. Все было объяснено простым языком. По прибытии нас встретил представитель. У машины, которую мы дали, не было необходимого места для загрузки. Они устроили другое транспортное средство, у которого был больший багажник. Автомобиль был оснащен всеми необходимыми дополнениями для зимы, включая детские сиденья. Отличный сервис. Буду рекомендовать это.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Канада- ] Рейтинг услуг  
Бронирование с МОТОРОАДС было очень простым и быстрым, чем я ожидал. Они очень гибкие и готовы работать с вами. В нашем случае мы заказали фургон, который собирался проехать через 4 страны, одной из которых была Турция. Многие восточноевропейские страны отклоняют ваш запрос на бронирование, когда узнают о Турции, только из-за некоторых дополнительных документов, которые вовлечены в процесс. Но команда МОТОРОАДС была не только рада помочь нам в этом, они даже приложили дополнительные усилия, чтобы вовремя получить все документы в оригинале. Автомобиль был доставлен по нашей просьбе в наш адрес, а не в аэропорту, что облегчило нам задачу. Возвращение было сделано поздно днем, но у них не было проблем с графиками, которые мы запрашивали. Как захват, так и возврат были действительно простыми и тщательными, с проверкой того, какие убытки (если есть) будут. У нас произошел незначительный инцидент с повреждением одного из источников света - они взяли с нас плату только за стоимость света, без дополнительной оплаты труда. В целом, мы были очень довольны обслуживанием, которое мы получили, и закажем у них в следующий раз, когда нам понадобится машина в Европе.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Венгрия- ] Рейтинг услуг  
Мы арендовали машину в аэропорту Салоники. Представитель ждал нас и предоставил нам машину побольше, чем она была нанята. Сдача машины была быстрой и легкой.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Я очень рад, что пользуюсь этим сервисом снова и снова.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[США- ] Рейтинг услуг  
Обслуживание клиентов было быстрым и профессиональным. Сотрудники были очень гостеприимны и состояние автомобиля было отличным, а также варианты оплаты. Я обязательно воспользуюсь сервисом снова!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Bulgaria Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bulgaria airport. Write a review or post online your opinion about Bulgaria airport car rental. Rate our online car hire services in Bulgaria.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bulgaria Car Rent - Customer reviews

[Bulgaria- ] Customer review rating  
Very easy and affordable. The representatives came to the address and were very fast and professional.
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
Great prices, great service! We`ve used MOTOROADS on a couple of occasions so far and we are quite satisfied. The booking system is user friendly, the reservation process is straight forward and you get an answer/ reservation voucher almost instantly. The car was delivered at and picked up from our location on time and the staff was very professional. The vehicles we used were exactly what we asked for so no comments here :) last but not least, MOTOROADS are really offering great and highly competitive prices!
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
MOTOROADS is really good and trustworthy company. We were so happy with the service they provided. They couldn`t give the car we booked online, but they replace it with different even better class model. The car was really clean and good condition. We definitely will choose MOTOROADS for our next upcoming holidays.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Good service good cars good price
Review: Car rentals
 
[Belarus- ] Customer review rating  
We offered a car 3 months before rent. It was chosen the economy car Suzuki Splash or similar. Car`s departure was offered to the hotel in Sozopol. Rental manager called before he arrived, so we could meet just in time. The car was higher spec (Opel Corsa 2011) than we expected. It was worth renting. We was just very satisfed with the car and with the service. The process if return was fast. Deposit was low and cash. No charging the card. Very satisfied, will return for the next car booking to MOTOROADS. Thank you
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
We booked a rent a car for our holiday in Borovets in February 2015. The web ordering service was very good. All was explained in plain language. Upon arriving we were greeted by representative. The car we given did not have the necessary boot space. They have arranged another vehicle which had larger boot. The car was equipped with all necessary ad ons for winter including the child seats. Great service. Will recommend it.
Review: Car rentals
 
[Canada- ] Customer review rating  
Booking with MOTOROADS was very straightforward and faster than I expected it to be. They`re very flexible and eager to work with you. In our case, we booked a van that was going to take us through 4 countries, one of which was Turkey. A lot of Eastern European countries decline your booking request when they hear about Turkey, only because of some extra paperwork that`s involved in the process. But the MOTOROADS team was not only happy to help us with this, they even went the extra mile to make sure we got all documents in original, in time. The car was delivered at our request to our address, not at the airport, which made things easier for us. Return was made late in the day, but they had no issues with the timelines we requested. Both take-over and return were really easy and thorough, with an inspection of what the damages (if any) would be. We had a minor incident with one of the lights getting damaged - they only charged us for the cost of the light, no extra fees for labour. Overall, we were very happy with the service we got and will book with them next time we need a car in Europe.
Review: Car rentals
 
[Hungary- ] Customer review rating  
We rented the car from Thessaloniki Airport. The representative was waiting for us, and provided us a bigger car than it were hired. The car hand over was quick and easy.
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
I m very happy I use this service again and again. Its WORTH
Review: Car rentals
 
[United States- ] Customer review rating  
The customer service was prompt and professional. The employees were very accommodating and the condition of the car was great, as well as the payment options. I will definitely use the service again!
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •