НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
UK
Здравствуйте, спасибо за аренду автомобиля; мы были очень довольны вашими услугами и обязательно будем использовать вас снова, так как мы будем часто посещать. Харри Карночан Аренда автомобиля

Нидерланды
Я хотел бы подтвердить, что я получил и распечатал свой ваучер бронирования. Я никогда не слышал о МОТОРОAДС прежде, но был впечатлен вашим веб-сайтом и тем, насколько удобный сервис до сих пор. Рейчел Аренда автомобиля

UK
Недавно мы арендовали Renault Trafic по брони 2712-0201SEUR191208A. Я хотел бы поблагодарить вас за отличный сервис и качество автомобиля, который мы получили. Ваши сотрудники были очень полезны и сделали опыт очень гладким. Я бы порекомендовал вашу компанию своим друзьям. С РОЖДЕСТВОМ РОЖДЕНИЯ Брэдли Мур Личфилд Аренда автомобиля

USA
Мы были очень довольны обслуживанием. Агенты были вежливы и профессиональны. Их английский не был свободным, но в конце концов все работало хорошо. Машина была также очень хороша, и цепи оказались спасительными :) В целом, мы были очень довольны обслуживанием и вернемся. Аренда автомобиля

Нидерланды
Очень доволен службой проката автомобилей, очень эффективный и услужливый персонал. Рекомендую другому человеку. Аренда автомобиля

UK
Очень хорошее обслуживание, машина ждала меня, когда я приехал туда и имел дело с quickley, чтобы позволить нам продолжить наше путешествие. Снова, когда мы вернули машину и снова разобрались с очень быстрыми темпами, определенно будем снова использовать. Аренда автомобиля

UK
Привет, мы дважды нанимали автомобили у себя, а также дважды нанимали фургон Citreon Jumper в течение 2008 года. Мы были в восторге от обслуживания, которое вы нам оказали, и порекомендовали вас своим друзьям и семье. У нас есть еще 2 поездки в Болгарию в 2009 году в июне и августе, и мы, безусловно, снова будем брать у вас в аренду автомобили, если цены не будут расти. Мы также приветствуем скидочные ваучеры на каждый прокат Аренда автомобиля

Франция
Каждый раз, когда мы арендовали автомобиль (4 или 5 раз), у нас не было проблем. Я женщина из совета в городе Байонна, Франция. Я работаю с городом Велико Тырново и рекомендую своих друзей из мэрии и людей из Байонны, которые хотят приехать в Болгарию, чтобы арендовать автомобиль на МОТОРОAДС. То же самое для отелей, даже если мне не нужно, потому что вы очень добры, очень серьезны, и люди, которые приходят, чтобы дать машину, очень добры и очень уверены. Аренда автомобиля

Испания
Я пользовался вашими услугами прошлым летом и был приятно удивлен эффективностью вашего обслуживания. Мы доставили машину и забрали в нашем общежитии, и человек был очень хорошим. Я планирую арендовать у вас в ближайшее время снова. Спасибо! Ева Аренда автомобиля

Австралия
Очень полезное, вежливое обслуживание. Машина, которую мы взяли на прокат, была очень надежной и современной. Мы поехали в Румынию и Грецию из Болгарии без проблем. Спасибо профессиональному персоналу. Аренда автомобиля

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

ADD COMMENT
UK
Hello, thank you for your car rental; we were very happy with your services and be sure to use you again as we will be visiting often. Harrie Carnochan Car rentals

Netherlands
I would like to confirm that I have received and printed my reservation voucher. I have never heard of MOTOROADS before but was impressed by your website and how user friendly the service has been so far. Rachel Car rentals

UK
We have recently rented a Renault Trafic on reservation 2712-0201SEUR191208A. I would like to thank you for the excellent service and quality of the vehicle that we received. Your staff were very helpful and made the experience very smooth. I would recommend your company to my friends. MERRY CHRISTMAS Bradley Moore Lichfield Car rentals

USA
We were very pleased with the service. The agents were polite and professional. Their English was not fluent, but in the end it all worked well. The car was also very nice and the chains proved life-saving :) All in all, we were very happy with the service and will be back. Car rentals

Netherlands
Very happy with the car hire service, very efficient and helpful staff. Would recommend to another person. Car rentals

UK
Very good service, car was waiting for me when I got there and dealt with quickley to enable us tocarry on with our journey. Again when we returned the car and again dealt with very quickley, will definately be using again. Car rentals

UK
Hi we hired cars twice from yourself in and also hired a citreon jumper van twice during 2008. we were delighted with the service you provided us and hae recommended you to our friends and family. We have 2 further trips to Bulgaria in 2009 in June and August we will certainly hire cars from you again subject to the prices not increasing. We would also welcome discount vouchers for each hire Car rentals

France
Every time we rent a car ( 4 or 5 times) we had no problem. I`m a council woman at the city of Bayonne France. I work with the city of Veliko Turnovo and I recomend my friends of the city hall and people from Bayonne who want to come in Bulgaria to rent à car at MOTOROADS. The same for the hotels even if I don`t need because your are very kind, very serious and people who come to give the car are very kind and very sure. Car rentals

Spain
I used your services last summer and was nicely surprise of the efficiency in your service. We got the car delivered and picked up at our hostel and the person was very nice. I plan to rent with you shortly again. Thanks! Eva Car rentals

Australia
Very helpful, friendly service. The car we hired was very reliable and modern. We drove to Romanian and Greece from Bulgaria without a hitch. Thanks to the professional staff. Car rentals

ADD COMMENT